Добавить в "Избранное"
Навигация
Поиск
Рассылка



Отписаться
Статистика

5 случайных новостей
Программы повышения квалификации

Программы повышения квалификации

Секретарь – лицо современной компании (Программа ИДО № 102 )

Вы можете позволить себе только квалифицированных секретарей? Офису современного бизнеса необходимы профессиональные секретари.
Только подготовленный секретарь способен:
• презентовать компанию при первичном ее посещении
• сформировать адекватное первое впечатление
• целеустремленно заниматься формированием имиджа руководителя компании
• организовать работу и экономить время руководителя компании
• обеспечить распространение корпоративной культуры
• создать условия для проявления лояльности клиентов и сотрудников
• эффективно реализовать высокий кредит доверия руководителя и персонала
• решать трудные организационные и коммуникационные задачи
• понять ценность своей работы и заинтересованы в её результатах
Почему секретарей необходимо обучать?
Секретарь – это первое лицо компании, которое своим профессиональным поведением закладывает первое положительное впечатление о компании
Грамотный секретарь способен в разы повысить эффективность работы всей компании за счёт грамотной координации и управления информационными потоками
Секретарь является активным проводником корпоративной культуры компании
Результаты обучения:
• знание делопроизводства и всех бизнес-процессов компании
• высокая сознательность и понимание значимости собственной работы
• грамотное управление информационными потоками и корпоративной культурой
• административный и деловой порядок в работе офиса компании
• высокая лояльность клиентов и сотрудников
• грамотно организованное время руководителя, высокая эффективность его работы
Целевая аудитория:
Секретари и офис-менеджеры

Преподаватели:
Ермоленко Владимир Валентинович, доцент, кандидат технических наук
Ермоленко Дарья Владимировна, кандидат экономических наук
Иванова Елена Петровна, специалист по документоведению
Семенова И Н., психолог

Метод ведения семинара:
Занятия проводятся в интенсивной, интерактивной форме с разбором примеров из практики, выполнением практических заданий. Работа с раздаточным материалом

Стоимость обучения одного слушателя:
руб. – при проведении занятий на материально – технической базе Заказчика
руб. - при проведении занятий на материально – технической базе фирмы

Перечень тем занятий и их продолжительность:

1 ДЕНЬ (8 часов)

1 ступень
«Коммуникативная компетентность»
Цель: повысить эффективность взаимодействия с клиентами; обучить практическим навыкам успешной коммуникации и разрешения конфликтных ситуаций
1. Базовые навыки коммуникативной компетентности:
• Навыки невербальной коммуникации: как оценивать состояние собеседника по его жестам, позе, взгляду
• Управление составляющими личного имиджа: поза, мимика, жесты, дистанция в общении
• Навыки активного слушания (умение давать обратную связь в диалоге)
• Навыки постановки вопросов
• Навыки «малого разговора» – беседы на неформальную тему для создания благоприятного климата
2. Навыки конструктивного разрешения конфликтов:
• Диагностика и профилактика собственного конфликтного поведения
• Навыки снижения эмоционального напряжения в беседе
• Навыки разрешения конфликтных ситуаций

2 ступень
«Межличностная чувствительность»
Цель: развить качества, способствующие всестороннему пониманию людей и групп, в которые они включены; преодолеть стереотипы восприятия; научиться прогнозировать поведение людей и своё воздействие на них.
1. Понятие психологической наблюдательности
2. Диагностика и развитие систем восприятия – зрительной, слуховой, тактильной
3. Осознание и преодоление ограничений в межличностном взаимодействии, вызванных стереотипным восприятием людей
4. Развитие многофокусного внимания
5. Осознанное внимание к собственных чувствам, эмоциям, развитие навыков их словесного и символического выражения
6. Интуитивный аспект восприятия людей
Тест-структограмма. Определение своих особенностей в поведении

3 ступень
«Влияние и противостояние влиянию»
Цель: развитие цивилизованной личностной силы для ситуаций взаимодействия, в т. ч. – профессионального
1. Психологическое влияние: виды, цели, средства
2. Манипуляция: сущность и отличительные черты
3. Выявление собственных «слабых струн». Подверженность чужим манипуляциям
4. Отработка алгоритма противостояния манипуляции:
• эмоциональный мониторинг
• психологическое самбо
• информационный диалог и т. п.
5. Тренировка навыков открытой интеллектуальной борьбы: «сократический диалог» и двусторонняя аргументация
6. Развитие индивидуальной харизматической силы

4 ступень
«Стресс-менеджмент»
Цель: обучить приёмам саморегуляции и самовосстановления
Управление собственным эмоциональным состоянием
Как формировать отношение и позитивный образ партнёра по общению
Самоисполняющиеся пророчества
Самовосстановление по методу КЛЮЧА (психорегуляция)

Формы работы: психогимнастические упражнения, включающие игровые техники; обсуждения и дискуссии; ролевые игры, диагностика

2 ДЕНЬ - СЕКРЕТАРЬ – ЛИЦО ФИРМЫ: ВНЕШНИЙ ИМИДЖ, ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ В БИЗНЕС-ОБЩЕНИИ (8 ЧАСОВ)

Профессиональный имидж секретаря-референта
Деловые и личностные качества секретаря. Современные требования
Этические стандарты оформления рабочего места
Создание и соблюдение традиций, норм и правил поведения в фирме
Эффективное взаимодействие секретаря и руководителя
Организация рабочего времени. Планирование рабочего дня

Общепринятые нормы культуры в деловом мире
Деловой этикет, его основные принципы
Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
Правила приветствия, представления, знакомства
Обращение
Визитная карточка, её основные функции
Субординация, взаимоотношения между сотрудниками
Особенности общения «мужчина-женщина»
Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета
Корпоративная культура компании
Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании
Имиджевые аспекты и этикетные требования
Законы восприятия
Как профессионально относиться к своему имиджу
Основные стили одежды, их особенности и применение
Основные ошибки в оформлении внешности
Dresscode
Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования

Речевой этикет – основа культуры служебных отношений
Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)
Деловая лексика
Этикетные речевые формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление, просьба и т. д.
Речевые клише – фразы, которых необходимо избегать
Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты
Культура диалога
Искусство ведения беседы
Подготовка к деловой беседе
Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу
Управление беседой
Неформальная беседа – обязательная часть всех деловых встреч
Запретные темы для small talk
Соблюдение конфиденциальности

Мастерство телефонного общения
Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
Особенности делового телефонного разговора
Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса
Подготовка телефонного разговора, композиция
Метод «телефонной улыбки»
Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы Привычные выражения
Умение слушать – важная часть телефонного общения
Звонки входящие и исходящие
«Фильтрация» звонков
Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону
Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании. Недочёты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании

Приём посетителей. Основные правила гостеприимства
Правила хорошего тона для приёма посетителей (партнёров, клиентов)
Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса
Как создать у клиента ощущение его значимости для компании
Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудникам
Роль первой фразы или как правильно приветствовать клиента (посетителя)
Типы посетителей
Выявление основных потребностей и намерений посетителя
Регулирование потоков посетителей
Основные правила гостеприимства
Правила угощения (чай, кофе, напитки)
Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать
Как встретить VIP-клиента (партнёра)
Как прощаться с собеседником, чтобы его отношение к Вашей компании стало ещё лучше

Подготовка совещаний и переговоров
Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний
Оформление стола для совещаний, переговоров

3 ДЕНЬ - ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ (8 ЧАСОВ)

Нормативная база документационного обеспечения
Законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты в сфере информации и документации
Инструкция по документационному обеспечению (делопроизводству) организации, структура инструкции, порядок её разработки, утверждения, внедрения
Нормативные требования к должностям работников службы ДОУ, нормирование труда и охрана труда

Основные требования к составлению и оформлению документов
ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»
Реквизиты документов. Бланки документов, виды бланков, требования к бланкам
Юридическая сила документов
Подлинник документа, копия, дубликат, выписка из документа
Порядок удостоверения копий документов
Согласование документов
Порядок подписания и утверждения документов

Видовой состав управленческой документации
Составление и оформление организационно-правовых документов (положение, правила, инструкция и др.)
Подготовка распорядительных документов (приказ, распоряжение)
Составление и оформление информационно-справочных документов (докладные, служебные, объяснительные записки, акты, протоколы и др.), ведение деловой переписки
Особенности работы с договорной документацией

Организация документооборота
Принципы организации документооборота
Организация движения входящих, исходящих и внутренних документов
Оптимизация документооборота

Регистрация и учёт документов
Формы регистрации документов, правила регистрации
Организация информационно-поисковой системы по документам

Контроль исполнения документов
Сроки исполнения документов
Технология контроля исполнения
Этапы контроля, анализ и обобщение результатов контроля

Систематизация документов и организация их текущего хранения
Экспертиза ценности документов
Порядок и этапы проведения экспертизы ценности документов
Экспертные комиссии организации, положения об экспертных комиссиях
Сроки хранения документов
Перечни документов с указанием сроков хранения, виды перечней
Требования к составлению номенклатуры дел, определение сроков хранения документов. Ведение номенклатуры дел и её корректировка
Формирование дел

Обеспечение конфиденциальности в работе с документами
Тестирование
Консультирование слушателей по вопросам работы с документами

Тема страницы:

Кафедра ОСИМ и БП:

10 последних новостей
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация
Copyright КОСИМиБП © 2008
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 5.1
 

Страница сгенерирована за 0.04 сек..