Добавить в "Избранное"
Навигация
Поиск
Рассылка



Отписаться
Статистика

5 случайных новостей
Программы повышения квалификации

Программы повышения квалификации

Менеджмент в страховой компании

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Учебная дисциплина «Менеджмент в страховой компании» является специальной дисциплиной. Она обеспечивает изучение следующих дисциплин: финансовые основы страховой деятельности, основы экономики страхования и актуарные расчеты, статус страховой компании, этика и культура руководителя и технология коммуникаций в страховом бизнесе.
Цели дисциплины:
1. Сформировать у слушателей стройную систему представлений об управлении современной страховой организацией;
2. Добиться глубокого понимания слушателями природы и сущности отношений управления, определяющих организационную эффективность.
Объектом изучения является деятельность менеджера по управлению современной страховой организацией, активно взаимодействующей с внешней средой.
Предметом изучения являются отношения, возникающие в организации в ходе продажи страховой услуги в продукт, полезный обществу.
В результате изучения дисциплины «Менеджмент в страховой компании» слушатель должен:
иметь представление:
• о роли и месте менеджмента в организации;
• о комплексном характере взаимодействия человека в организации;
знать и уметь:
• определять и описывать характеристики основных элементов системы управления деловой организацией;
• оценивать многофакторное взаимодействие организации с внешней средой и разрабатывать с учетом ее внутренних возможностей миссию, цели и стратегии развития;
• проводить организационные изменения;
• воспринимать проявление различных сторон межличностных и групповых процессов в организации, а также характер и состояние организационной культуры;
владеть:
• методикой определения необходимых качеств менеджера и описания содержания своей работы;
иметь опыт (навык):
• выбора подходов к проектированию работ и самой организации в конкретных условиях обстановки.

На учебные занятия выносятся три вида целей:
• цели, ориентированные на формирование знаний (ключевое слово – иметь представление, осознавать);
• цели, ориентированные на формирование поведенческих установок (ключевое слово - понимать);
• цели, ориентированные на формирование практических навыков (ключевое слово - уметь).

Фундаментальность подготовки студентов по дисциплине обеспечивается изучением категорий и отношений управления: человек и организация, мотивация деятельности, организационные процессы и культура, лидерство, проектирование работы и организации.
Прикладная направленность дисциплины базируется на изучении конкретных управленческих ситуаций, складывающихся в современной страховой организации, решении тестов и участии в деловой игре.
Для активизации познавательной деятельности студентов при проведении лекций, семинарских и практических занятий используются следующие активные методы обучения:
проблемный - лекции № 1;
метод конкретных ситуаций - семинарские занятия № 1,2.
Системно-деятельностный подход в обучении студентов реализуется путем решения прикладных задач (ситуаций) на моделях профессиональной деятельности в процессе семинарских занятий и деловой игры.
Усвоение учебного материала студентами осуществляется преподавателем в ходе текущего и итогового контроля:
• текущий контроль знаний, умений и навыков проводится в следующих формах: путем устного опроса, летучек, контрольных работ;
• итоговый контроль осуществляется в ходе зачета, который проводится в устной или письменной форме.

Тема страницы:

Кафедра ОСИМ и БП:

10 последних новостей
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация
Copyright КОСИМиБП © 2008
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 5.1
 

Страница сгенерирована за 0.027 сек..